{ Начало } { Ролевухи и всё о них } { Ваши предложения } { Ссылки }
Традиционные игры
К традиционным играм можно отнести самые извесные: Ведьмак 2000, Хи-2000, Агмарские войны и Андор 2000. Игры более чем серьёзные. Требуют очень серьёзной подготовки. Чтение первоисточников и наличие игровых костюмов обязательно.
В основе: новая трактовка произведений А.Сапковского. Концептуальный стеб на тему фэнтези,реализованый как бы "на полном серьёзе".
В основе: Хоббитские Игрища всегда проводятся по мотивам произведений Толкиена. Как обычно, эльфы, гномы, орки, гоблины и иные представители средиземской фауны. На этот раз за основу берётся занимательный период из истории Средиземья: Ангмарские войны. Существуют Арнорские княжества, теоретически - Светлые, практически - это не помешало им погрязнуть в междоусобице.
В основе: И снова люди,єльфы,орки,гномы... Безумные монахи, поклоняющиеся колесованному святому. Рыцари кричащие "Воистину Акбар!!!". Филосовские трактаты принадлежащие перу гоблинов мистиков. Путь в светлое будущее и многое другое.
В основе: Хи-2000 - стратегический уровень воссоздания мира Средиземноморья. Много народу. Глобальный подход. А "Агмарские войны" - поменьше народу, поменьше охват средиземного мира, чуть побольше вариативности в трактовке различных аспектов. В целом - тактико-стратегический уровень и попытка пойти собственным путём. Основные акценты - на политику и общий игровой антураж.
Исторические игры.
Ещё один глобальный пласт игр, окончательно оформившийся достаточно недавно. Скорее, на любителя, так как требует очень серьёзной подготовки. Поэтому и количество заявок невелико.
В основе: фильм с Ш.Коннери. Всё то же самое, но только гораздо серьёзнее. Без хорошей информационной базы (равно как и без костюма) приезжать нет смысла. Навороченная историческая игра по Франции XIV века.
В основе: Если спишь и видишь себя самураем, буддийским монахом, мойшей или гейшей, то гарантированно получишь море положительной эмоции. Опять-таки понадобится костюм и инциклопедия.
Другие игры
В основе: игра по мотивам многотомной эпопеи Роберта Джордона. Планируется симуляция политики и экономики на макроуровне. Индивидуальные боевые действия будут присутствовать, но не станут определяющим фактором, что есть хорошо.
В основе: по серии произведений А.М. Волкова. Железный дровосек, волшебные туфельки, злобная колдунья Бастинда, Гуди-Гудвин... И много-много всего интересного.
В основе: совершенно верно - игра по любимому Warcrsft. Классика жанра, однако.
В основе: по одноимённой повести Л.Резника. Тут тебе и маги, и бластеры, и аномальные зоны. Смесь фэнтези и научной фантастики. Вполне прикольно.